Женщина на грани нервного срыва (sestra_milo) wrote,
Женщина на грани нервного срыва
sestra_milo

Шины моей машны

Сегодня во время поездки на работу машина вдруг зазвенела и показала предупреждающий знак. Что он означает?
В бардачке лежала книжка с инструкцией по устройству машины, но я забыла очки. В смартфоне есть аппликация Шкоды со всеми значками и кучей информации, но я не успела в ней разобраться. Проще всего было позвонить Вовке. Как я и подозревала, это оказалась индикатор давления в шинах. Аааа, что делать, чтожеделать?!
Вовка сказал, что в таблицах Шкоды значения давления в шинах приведены в другой системе измерения, но я могу легко перевести бары в паскали, милиметры ртутного столба и атмосферы, всего лишь сходив в гугл. Меня все эти страшные слова привели в ужас! Я натурально задрожала от страха, представив себе, что неправильно посчитаю, и моя машина взорвется!! Я попыталась выведать у него, какое у его Шкоды давление в шинах, но Вовка держался, как партизан, и твердил, что у нас разные машины, и я должна найти свою таблицу для своей Сити Гоу, а не брать первую попавшуюся.
Начали искать таблицу. На внутренней крышке топливного бака ее не оказалось. Таблица нашлась в проеме водительской двери. Ура, ура! Там оказались все значения - бары, паскали, атмосферы. Мне нужно было накачать шины в зависимости от того, сколько человек ездит в моей машине - чем больше людей и груза, тем сильнее накачать. Так как езжу на этой машине только я одна, то я выбрала минимальные значения. Сфотографировала таблицу (заодно отправив ее в инстаграмм) и отправилась на заправку.



Накачивать шины в мотоцикле я умею прекрасно, но мне ни разу не приходилось делать это в машине. Сперва я решила помыть машину, а заодно попросить накачать мне шины (60 шекелей). Но мыть машину перед зимой как-то глупо, поэтому я передумала и решила дать заправщику 10 шекелей и попросить его подкачать мне колеса. Но на этой заправке из компрессора почему-то вместе со сжатым воздухом шла вода, поэтому я уехала на другую заправку. И там, набравшись смелости, решила проделать эту процедуру самостоятельно. И у меня получилось! Передние колеса были спущены до 20 (а надо было 33!), одно заднее колесо было спущено до 23, второе держалось на 30. Накачавшись, я отыскала кнопку, которую нужно нажать, чтобы сбросить значок с панели и зафиксировать нормальное давление в шинах на датчиках. Я справилась! Я это сделала! Какая прелесть эти индикаторы, без них мне бы и в голову не пришло проверить шины, так и ездила бы на полуспущенных, напрашиваясь на неприятности. А это грозить неравномерным износом протектора, повышенным расходом бензина, снижением устойчивости машины, высокой вероятностью пробоя покрышки и так далее. В мотоцикле я то и дело обнаруживала сильное падение давление в шинах, потому что мне лень было проверять его регулярно. Только возьмешься за колпачок - все руки в саже, а я же деееевочка! В машине у меня хотя бы мокрые салфетки есть, а в мотоцикле места для них не было.
Теперь осталось выяснить, как открывается капот. Нужно ли мне проверять уровень масла? Как проверить уровень воды в радиаторе? Как звонить в мою страховую компанию? Что входит в мою расширенную автостраховку? Что нужно делать в случае аварии? Я понятия не имею обо всех этих вещах, а все это желательно знать заранее, а не когда приспичит.
Tags: машина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments