Женщина на грани нервного срыва (sestra_milo) wrote,
Женщина на грани нервного срыва
sestra_milo

Выходные - прогулка у моря и зоопарк

В пятницу мы собирались пойти в гости, отмечать старый новый год, но неожиданно гости отменились из-за болезни детей, и у нас образовался свободный вечер. Вовка тут же надел спортивную форму и умчался бегать свои 20 километров. А я взяла Милку, Оливера, позвонила подружке, и мы пошли гулять по набережной. Летом в 5 часов вечера еще слишком солнечно и жарко, а зимой, проклятой зимой, в 5 часов вечера солнце уже село, и вокруг темно, холодно и мрачно.
Но мы все равно погуляли. Милка носилась по парку, две наши собаки гонялись друг за другом, пока мы с подружкой наслаждались беседой, заодно нагуливая десять тысяч шагов. Наболтались, прекрасно провели время, я как будто с психологом поговорила.
Когда мы повернули к машине, Милка подскочила и понеслась вперед, и остановилась только у нашей машины. Мой муж сильно офигел, когда во время своей пробежки вдруг встретил свою дочь, сидящую в компании собаки на скамейке без присмотра посреди темной набережной.

Это я попыталась поймать луну айфоном. Жалкое подобие левой руки...

На следующее утро я проснулась в 4 утра и пробежала 10 километров в компании слепого красавчика Эли. Почти любая наша беседа превращается в повод для горячего спора; на этот раз он мне доказывал, что мои глаза меня обманывают, когда я думаю, что бегу в гору, а на самом деле мы на спуске, а вот он, слепой, ориентируется на ощущения мышц. Мы жестоко ссорились, потому что он говорил "спуск!" там, где был явный подъем, и утверждал, что мы поднимаемся, когда мы спускались, рассказывал мне про оптические иллюзии, предлагал принести уровень и проверить его слова. Я смотрела на клубившуюся у наших ног дорожку, которая явно поднималась вверх, и не верила ему. Потом я рассказала про хоспис на дому, упоминула про онкологического больного, который водит машину - и Эли, оседлав любимого конька, тут же стал доказывать мне, что государство Израиль совершает преступление, позволяя людям, которые не имеют права водить, водить машину, впал в демагогию и обличения, хотя при чем тут вообще государство?! В конце нашей пробежки я оставляю его на набережной, где его уже поджидает его новая подружка Мири, с которой он ходит-бегает ежедневно, а в субботу по 20 километров. Мири 65 лет, она никогда не занималась спортом, но за полгода сделала такие успехи, что уже бегает по 10 километров быстрее меня. Я делаю вид, что мне все равно.

А после пробежки мы с Милкой неожиданно попали на прогулку в Моцкинский зоопарк с семьей ее подружки, с мамой которой я тоже дружу. Это зоопарк, в котором нет хищных животных. Бедные орангутанги кутались в одеяла и жались друг к другу, как первобытные люди.

Зато пингвинам было хорошо!

Ласковый и нежный зверь, удивительный недослон:

Мы обошли весь зоопарк, видели слонов, жирафов, пингвинов, попугаев и множество других животных.

Это слоны, разлученные за то, что все время дрались. Теперь они жмутся друг к другу через оградку.

Этот зоопарк нравится мне больше Хайфского, потому что расположен на ровной территории, и гулять по нему легко и приятно (а по Хайфскому зоопарку ты все время или спускаешься в крутое ущелье, или карабкаешься оттуда).

А это меня Милка щелкнула:

К концу прогулки похолодало, пошел дождь, мы замерзли и продрогли. Домой ехали уже под конкретный такой дождище, которого не было в программе - синоптики по последнему прочитанному мной прогнозу обещали в субботу потепление!!! вечно они врут, как сивые мерины. Бедная Милка, которая только начала выздоравливать от ушной напасти, после этой прогулки раскашлялась и отрастила сопли.

А вечером еще одна моя подруга пригласила меня в кино на какой-то очередной артхауз. Я представила себе, как под дождем буду идти по Кармелю от стоянки до Аудиториума, мокнуть и дрогнуть, прикрываясь зонтом, и малодушно отказалась. А зря, говорит, фильм был очень хороший. А я вместо фильма присматривала за двумя девочками - к Милке пришла подружка. Начали разбирать елку. Лучше бы не трогали. Теперь посреди комнаты лежит кучка елочных игрушек возле полуразобранной елки, и гирлянды везде валяются. Нет сил убирать, сделаю это завтра.

Tags: поездки путешествия и прогулки