Женщина на грани нервного срыва (sestra_milo) wrote,
Женщина на грани нервного срыва
sestra_milo

Рафтинг на каяках в Кфар Блюм

В прошлую субботу мы отправились с друзьями на рафтинг, кататься на каяках. Мы позвали родителей Милкиной подружки, чтобы Милке было веселее, те позвали своих друзей, чтобы их старшему сыну было веселее, и у нас собралась очень классная компания. С Русланом мы уже плавали когда-то давно на каяках раза два, но еще никогда мы так весело не сплавлялись по реке.

С этими нашими друзьями я очень люблю вместе гулять, они компанейские и спортивные. Но у них есть один очень большой недостаток — неисправимая совиность и свойство всегда опаздывать. На посиделки мы их зовем на час раньше, чем остальных, тогда есть шанс, что они прибудут вовремя. И на субботние прогулки они всегда выезжают очень поздно. И хотя они все равно опоздали минут на 20, мы с ними смогли выехать до 9 утра — это было огромное достижение!!!

Решено было поехать на рафтинг в Кфар Блюм, и это было отличное решение! До этого мы ездили в каяки Нахаль а Ярден, у них отрезок реки, по которому каяки сплавляются, намного короче, и удовольствия поэтому меньше. А тут мы наплавались выше крыши!

Мы приехали одни из первых, но людей там уже было очень много. Надо сказать, что организовано там все было так хорошо, что ждать почти нигде не пришлось, и огромные толпы рассасывались очень быстро. Дольше всего мы ждали в очереди в кассу. Там со мной случился страшный момент — впередистоящий мужик бедром впилился в мою руку, и прижал к перилам ребром карточку, которую я держала в руке. В которой были все наши скидочные билеты в количестве 7 штук! Я представила себе, как карточка ломается, и мы остаемся без билетов, и мне поплохело.

Полная цена билета на рафтинг 97 шекелей. Это очень много! Есть возможность взять по визе 1+1, а мы использовали скидочную карту нашего профсоюза, и билеты нам обошлись всего по 40 шекелей.

Готовясь на рафтинг, я попыталась все предусмотреть. Взяла с собой два больших пакета из-под медицинского мусора для наших сумок, пакеты промокли насквозь. У нас был с собой специальный непромокаемый пакет, в который мы положили мобильники и ключи от машины. Еще я взяла с собой Милкину доску для плавания и палку-банан с сеточным сиденьем. Но стоящие в очереди люди были без ничего, и Вовка все у меня отобрал и отнес обратно в машину. Потом, когда мимо нас весело проплывали люди на спасательных кругах, я об этом жалела. В следующий раз возьму с собой надувные круги, и надую их в лодке, чтобы никого не смущать.

Нас было одиннадцать человек, и мы разделились на две лодки. В нашей лодке сидели две девочки и их родители, мы и наши друзья. А в соседней лодке друзья наших друзей со своими двумя пацанами, и сын наших друзей. Так что получилась лодка девочек и лодка мальчиков.
Лодку затащили на железный настил, откуда она должна была плюхнуться в воду, а нам нужно было забраться в эту лодку на настиле. Милка ужасно испугалась, стояла, тряслась от страха, и мы едва уговорили ее сесть в лодку. На всех нас были спасательные жилеты, без жилетов плавать на лодках запрещено.

А потом было весело! Не успели мы немного отплыть, как на нас напали пираты! Лодка мальчиков подкараулила нас за углом, и все сидящие в ней обрушили на нас целое море брызг! Мы в долгу не остались и тоже стали швыряться водой, а Милка сопровождала нашу битву оглушительным визгом! А я еще и умудрялась снимать все это! Все спрятали свои мобильники в непромокаемые пакеты, и только у меня на мобильнике был специальный непромокаемый чехол из трех частей на шести шурупах, которым я обзавелась после того, как дважды уронила свой мобильник в унитаз. С тех пор мобильник больше в воду не падал. И вот этот чехол наконец-то пригодился! Нырять с ним, конечно, нельзя, не настолько он непромокаемый, а выдержать водяную битву - запросто! Правда, воды было столько, что мобильник все-таки немножко промок, внутрь попало немного воды, и он стал хуже реагировать на касания. Я думала, придется разбирать его и вытирать, но потом стало так жарко, что мобильник высох сам собой, и чехол развинчивать не пришлось.

И мы поплыли по реке, любуясь красивейшими видами, иногда причаливая к берегу и выбираясь из лодки. Река Иордан то мелела, то снова становилась глубокой, иногда мы даже не нащупывали дна. Мы не гребли, чтобы удовольствие плыть по реке не закончилось слишком быстро, а весла использовали, чтобы брызгаться. Еще мы выловили из реки несколько палок, и тоже использовали их для битвы.

По берегам реки сидели люди возле палаток и костров и смотрели на нас, проплывающих мимо, а мы разглядывали их. Иногда мы останавливались и причаливали, чтобы походить по дну. Один раз мальчишки пошли прыгать в реку с тарзанки, а девочки просто с крутого берега.

В нас врезалась какая-то лодка, и женщина с этой лодки сказала нам: "О_о, надо обменяться данными!", и эта фраза показалась нам такой смешной, что мы покатились от смеха. Надо сказать, что в этой поездке мы столько смеялись, что у меня щеки болели от смеха. И я чуть не сорвала голос, потому что кричала, перекрикивала, визжала и пищала от восторга. Но Милкин визг побил все рекорды, когда наши лодки сближались, она издавала звук такой силы, что все лодки останавливались и оборачивались на нас. Мы все были мокрыми с головы до ног! А однажды сели на мель, и пришлось вылезать и стаскивать лодку с камней.

Плыть по реке было ужасно здорово. Нас обогнал мужик на маленькой одиночной байдарке, и у него было такое смешное безмятежное выражение лица!! Потом я поняла, что это был работник этого заведения. На протяжении всего маршрута нам то и дело попадались сидящие на берегу ребята, которые наблюдали за порядком.

А потом мы приехали к водопаду! Водопад был просто порогом с перепадом высоты метр или полтора. Милка ужасно перепугалась и умоляла высадить ее и спасти, но мы ее успокоили, усадили на дно и благополучно преодолели препятствие. А в кустах у водопада сидел фотограф, и снимал всех, кто падал с водопада, в самый критический момент. А когда мы вернулись, то наша фотография уже ждала нас у будочки с экраном. Мы посмотрели на нее и решили не выкупать. Преимущество плавания с друзьями в том, что мы непрерывно фотографировали друг друга, а потом обменялись фотографиями, и у меня теперь есть огромное множество хороших снимков.

Мы проплывали по реке мимо множества людей, жарящих мясо на огне, и в какой-то момент мы стали чувствовать жар от огня, хотя проплывали в десятке метров от них по середине реки. Это была иллюзия, конечно, просто в этот день был хамсин, и горячий ветер из пустыни добрался и до нас.

К месту отплытия от касс нас отвезли на автобусе, но для нас оказалось неожиданным вернуться в то самое место, где мы собрались вначале, где платили и где оставили машину. И это было здорово, намного лучше, чем в Каяки Реки Иордан, где ты отплываешь с места сбора, а потом долго ждешь, пока наполнится автобус, чтобы вернуться, и едешь в автобусе мокрым. Я теперь буду ездить только в Кфар Блюм, там намного лучше!

Мы вышли на берег, отряхнулись, переоделись, сбегали в машину за сумками с едой и сели перекусить чем бог послал за большим столом. Я собрала в дорогу коробку овощей, коробку фруктов и пакет пит, остальные тоже взяли что-то такое же суровое и простое. Было очень жарко. Накануне я заморозила бутылку с водой, а в остальные напихала льда. Бутылки с льдом стали горячими, и только замороженная бутылка оставалась холодной, и все пили только из нее, а горячую воду пить никто не хотел. Маршрут по воде занимал час-полтора, мы растянули его почти на три! Устали как собаки, было очень жарко, так что после еды мы разбрелись по машинам и отправились домой. Никто не сгорел, не переохладился, не высох, не получил солнечный удар и не поранился, что я считаю несомненной удачей. И очень хочется немедленно повторить это приключение. Детей туда пускают с 5 лет, Милке уже 7, мы потеряли даром целых два года!!! Там еще есть кемпинг, и я присматриваюсь к ночевке. В общем, планов громадье, мы обязательно туда еще вернемся много много раз!

А вечером в этот же день, несмотря на то, что мне хотелось только лечь и умереть, пришлось встать, красиво одеться и тащиться в ресторанчик на встречу с бывшей сотрудницей, которая уже два года живет в Америке. Наслушались рассказов об американской жизни, насмеялись-наболтались, наелись и нафотографировались. Заодно выгуляла новое вечернее платье, надеть которое до сих пор было некуда.

И несмотря на такой активный и насыщенный день, у меня не хватило времени, чтобы нагулять норму шагов, и браслетная статистика в этот день сильно "просела". Но я себе это простила, потом наверстаю!
Tags: поездки путешествия и прогулки