Женщина на грани нервного срыва (sestra_milo) wrote,
Женщина на грани нервного срыва
sestra_milo

На Кинерет с палатками

На выходные мы с друзьями ездили с палатками на Кинерет. Я была вдохновительницей, организатором, толкательницей, уговаривательницей... короче, без меня никто бы никуда не поехал, это факт. И без того поездка висела на волоске, потому что многие отказывались в последнюю минуту. В прошлый раз мы присоседились рядом с большой семьей Милкиных одноклассников-двойняшек и их родственниками с кучей детишек, и с нами были две семьи друзей, было много людей, и было очень весело. А в этот раз никто из них не смог по всяким разным уважительным причинам, но совершенно неожиданно мне удалось уговорить наших друзей, которые вообще никогда раньше не ездили в кемпинги (в последний раз 20 лет назад, еще когда они только встречались). Так что компания у нас была отличная, и скучно никому не было.

Эти наши друзья — хронические «опоздуны», мы очень любим с ними ездить, но уже отчаялись и почти никуда их не приглашаем, а когда зовем в гости, то назначаем им время на полчаса раньше, чем остальным. Они очень, очень медлительные, и к тому же совы, поэтому пока они выберутся из дома, мы успеваем соскучиться, измучиться, набегаться по потолку и устать в ожидании. Зато потом, когда они только раскочегарятся, мы уже нагулялись и хотим домой, а они потом гуляют целый день до темноты и даже после. Я каждый раз поражаюсь несовпадению наших биоритмов. Вот, например, в день выезда все утро я работала. Кстати, я была единственный человек из четырех взрослых, кто работает утром в пятницу. Выезд мы назначили в три часа, я была на работе до 12:30, домой попала в час дня. Только спортзал мне пришлось отменить, обычно в пятницу после работы я забегаю в тренажерку или в бассейн. Так вот, за эти два часа мы с Вовкой все собрали, утрамбовали в машину, а я даже умудрилась испечь сливовый пирог, и ровно в три часа, как и было запланировано, мы сидели в машине, полностью готовые к выезду. А у наших друзей в три часа еще не было готово ничего, муж ушел пилить дрова, жена металась по квартире, пытаясь сообразить, что брать, а дети путались под ногами. И это, заметьте, после целого свободного утра пятницы, когда дети были в школе! И хотя мы с ними договаривались выехать одновременно и поехать друг за другом, они выбрались из дома часа через два, когда мы уже были на Кинерете. А другие наши друзья, которые в этот раз не смогли поехать, если мы с ними договариваемся выехать в три, то ровно в три сидят в машине под нашим домом, уже полностью готовые к поездке, и я вспоминала их с нежностью и писала им в вотсапе, как мне их не хватает!!

В поездке выяснилось, что мы забыли купить питы, и у нас нет с собой никаких углеводов. А еще я забыла в микроволновке картошку для костра. Так как картошка в костре печется очень долго, и все равно остается сырой, я заранее готовлю картошку в микроволновке. Потом остается только обвернуть ее в фольгу, закинуть ее в костер и немного подогреть. И вот эту картошку я забыла дома, вместе с некупленными питами. Так что тут подзадержавшиеся друзья были очень кстати, мы с ними связались, и они купили питы, а потом проехали мимо нашего дома, и Руслан вышел и отдал им картошку, и забытая картошка воссоединилась с нами на Кинерете.

Несмотря на наши опасения, в кемпинге было не очень много народу, и нам удалось занять отличное место со столиком в тени. И это было очень кстати, потому что у наших друзей-новичков не было с собой стульев, и хотя у нас в машине лежит целых пять стульев, все равно их бы на всех не хватило, так что это просто отлично, что в нашем распоряжении был еще и столик со скамейками. И палатка у них была только одна на четверых, а у нас на двоих — две палатки, так что детей мы положили вместе в одну палатку. Зато у них были дрова! Которые они напилили из старой кровати и из-за которых опоздали! Так что костер у нас был внушительный и с настоящими дровами.

На Кинерете всегда одна и та же погода. Во второй половине дня поднимается сильный ветер, который уносит палатки и поднимает волны, так что купаешься как в настоящем море. Очень жарко, 35 градусов, вода горячая и обжигает тело, и вода очень мутная из-за песка и ила, который поднимают волны. К ночи ветер стихает и становится тихо. Зато утром Кинерет как стекло, вода тихая и прозрачная. Ах, как же здорово в нем купаться - и вечером, когда волны, и утром, когда штиль. Детям было странно, что вода пресная, они-то привыкли к соленой морской воде, и очень удивлялись, пробовали воду на вкус и делились наблюдениями.

До этого года сотни израильтян в Судный день сбегали на Кинерет, где жарили мясо в компании таких же безбожников. В этом году эту возможность прикрыли и объявили, что пляжи Кинерета в Судный день работать не будут. Какой удар по любителям пляжного отдыха! Потом я увидела и внимательно прочитала объявление. В нем есть лазейка - вполне можно приехать на Кинерет до 12 дня и уехать после 8 вечера, когда Кипур уже закончится. А управление пляжами, со своей стороны, снимает с себя всякую ответственность, не предоставляет спасателей (как я понимаю, в другие годы в Судный день там даже спасатели работали!!!) и закрывает шлагбаум. Неужели это кого-нибудь остановит? Думаю, пляжи по-прежнему были полны, только нелегальными отдыхающими. Вот бы посмотреть хоть одним глазком, что тут делается в Кипур!

Оливера мы опять с собой не взяли. Мне жаль, ему бы там было хорошо, хотя он бы выпачкался, конечно, и из белого пса превратился в черного. Но его по-прежнему продолжает тошнить в дороге, а за полтора-два часа езды его бы стошнило раза четыре, не меньше. И пса жалко, и себя жалко. Надо уже сходить к ветеринару и попросить у него какие-нибудь таблетки от укачивания на подобный случай. С Оливером намного интереснее, чем без него. К тому же там вокруг было полно собак всех размеров и пород — маленьких и больших, умных и глупых, на цепи и свободно гуляющих. Но у Оливера плюс ко всему как раз в день поездки обнаружился на спине стригущий лишай, и Вовка с Милкой тут же отвели его к ветеринару и купили мазь. Интересно, где он его подцепил, и не подцепим ли мы тоже этот лишай? Оливер остался дома с Русланом лечиться, а мы опять поехали без собаки, и в нестройной симфонии собачьего лая, сопровождавшей наш сон всю ночь, не вплелся его звонкий лай, и она, эта симфония, на половину процента получилась тише, чем могла бы быть.

Я забыла пообедать и была очень очень голодной. Я смотрю на своего мужа и понимаю, что я не смогу быть как он, не судьба мне быть худой, я все время хочу жрать! Он с утра выпил чашку кофе, в обед пожевал горсть свежих фиников (я считаю их несъедобными), и на этом топливе жил до самого вечера. А я проголодалась, хлеба у нас не было, мясо еще не пожарили, и я чувствовала себя как голодный волк, и кидала в топку рта все, что обнаруживала в пакетах, без разбора. Надо в следующий раз учесть все это и пообедать как следует, а также запастись нормальным перекусом, потому что мясо обычно бывает готово очень поздно. До жарки мяса доходят руки, только когда все палатки уже расставлены, и все вещи раскиданы по территории, а дети вернулись с первого купания, и ужинать, собственно, уже поздно.

А вообще было очень здорово! Мы жарили мясо, пили вино и пиво, смеялись и хохотались, а дети хлопотали возле своего костра, жарили на нем сосиски и картошку в фольге (из микроволновки). А потом они жгли настоящие факелы, которые родители этих детей купили где-то и привезли с собой в лес.

Здорово было! Вечером я свалилась от усталости в 10 вечера — раньше всех, как младенец! Вовка потом рассказал, что детишки куролесили до половины первого. Я проснулась в 6 утра, спала 8 часов — отлично спала, я дома меньше сплю, по 6-7 часов в среднем, а на Кинерете всегда не меньше 8, как младенец. Все жаловались на лай собак и шум соседей, а я ничего не слышала, как под наркозом. Вот только от сна на надувном матрасе у меня очень сильно заболела шея, и весь следующий день я мучилась от боли. Ничего себе история! Если бы я спала на жесткой земле, такого бы не случилось, вот что значит слишком мягкий проваливающицся матрас! Вечером я сделала весь комплекс упражнений из суставной гимнастики, стало чуть полегче, зато стала неметь рука. Я бы бегом побежала к ортопеду и к физиотерапевту, но с этими праздниками, когда мы то работаем, то не работаем, то опять не работаем, пока я попаду к врачу, у меня все уже само пройдет.

На Кинерете сейчас идеально — не слишком жарко, но еще не холодно. Мы засиделись там до половины первого дня, а в наши предыдущие поездки летом в десять утра уже сбегали оттуда, чтобы успеть уехать до наступления жары. И что вы думаете? Мы уехали, а наши друзья еще собирались, мылись и чистили перышки. Нам просто уже нечего там было делать, мы все сделали и собрали, а просто так сидеть и ждать было невыносимо, мы-то все делаем очень быстро, а они все делают очень очень медленно (и наблюдать за этим НЕВЫНОСИМО!!). С Кинерета мы поехали прямиком домой, а наши друзья еще собирались сперва прогуляться по какому-то маршруту, а на обратном пути навестить родственников, так что домой они попали только ночью. Налицо фатальное несовпадение всех жизненных ритмов, и вот как прикажете с такими дружить? Остается только восхищаться друг другом издали.
Tags: поездки путешествия и прогулки