Женщина на грани нервного срыва (sestra_milo) wrote,
Женщина на грани нервного срыва
sestra_milo

Пароль

Приходит ко мне пациентка, очень сердитая старушка, с ингалятором наперевес, и просит, чтобы я научила ее им пользоваться, потому что она не чувствует, что внутри есть лекарство — вдруг она что-то делает неправильно? Этих ингаляторов десятки видов, у каждого разные инструкции. Честно говоря, я ни разу в жизни не пользовалась никакими ингаляторами, но в мои обязанности входит обучать пациентов ими пользоваться. А кто еще это сделает, если не я? Не аптекарь же, и не врач. Но делать это мне приходится так редко, что от раза к разу я забываю, чем эти ингаляторы один от другого отличаются. Но нет ничего невозможного для человека с интеллектом! На коробочке с ингалятором есть QR код. Я достаю телефон и его сканирую, и аппликация выводит меня на страничку с видео-инструкцией пользования ингалятором, где меня вдруг просят... ввести пароль!

Какой пароль? Почему пароль? Я спрашиваю про пароль у пациентки — ну мало ли, вдруг ей выдали какой-то пароль при покупке ингалятора. Старушка машет руками и разражается злобной бранью.

На страничке с паролем есть данные фирмы и телефоны для связи. Я звоню по этому телефону и объясняю, что я медсестра, обучаю пациентку пользоваться вашим ингалятором. Сканирую код, захожу на вашу страничку, и от меня просят пароль. И какой же пароль?


На другой стороне трубки представители фармацевтической фирмы начинают бегать по потолку и громко выяснять друг у друга, какой у этой странички пароль и зачем там пароль. Похоже, я чуть ли единственный человек, который сосканировал этот код, уперся в страничку с паролем и позвонил им, потому что они все ужасно удивлены наличием пароля и моим звонком.

Через несколько минут пароль был у меня в руках, и мы с бранящейся старушкой, прильнув к моему телефону, смотрим ролик на русском языке, в котором очень подробно и просто объясняется и показывается, как пользоваться ингалятором. Мы смотрим ролик вместе раза три, а потом вместе вскрываем ингалятор и вставляем его в старушку. Сработало!

На случай, если старушка все забудет и захочет дома пересмотреть ролик, я пишу ей на бумажке алгоритм действий:

1. Прежде всего нужно взять сматрфон, который каким-то чудом у нее есть.

2. Потом найти программу, сканирующую коды - которой у старушки нет — задание детям и внукам.

3. Потом на появившейся страничке ввести пароль. Пишу ей этот пароль.

4. Выбрать ролик на русском

5. Наслаждаться просмотром.


Старушка кипятится. А если человек пожилой? А если у него нет смартфона? А если он не говорит на иврите? Как нормальные пожилые люди должны добираться до этого ролика? Как вообще пожилым людям прикажете жить в этом меняющемся мире, где ничего нельзя понять и ни в чем нельзя разобраться?!

Я ее хорошо понимаю, но у меня во всей этой истории только один вопрос — нахрена козе баян? Зачем на этой страничке, куда может попасть только пациент, сосканировавший код, еще и пароль, который знает даже не всякий представитель фирмы?! Нахрена этому сайту пароль, какой в этом сакральный смысл?

Но задавать эти вопросы мне некому...
Tags: клиника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments