Женщина на грани нервного срыва (sestra_milo) wrote,
Женщина на грани нервного срыва
sestra_milo

Проблемы со стоянкой в лесу Бейт Орен

В субботу снова ездили гулять в Кармельском лесу возле Бейт Орен с друзьями, на этот раз отправились в другое место, где проходит очень красивый пешеходный маршрут. Долго искали место парковки, все места были заняты, и мы проехали немного дальше, и там оставили свои машины. Спустились вниз, к ручью, и там прогулялись вдоль ручья. Собачка Оливер во время похода жила полной жизнью — носилась по тропе, пила воду из ручья, грызла упавшие из рук чипсы, а также купалась в коровьих лепешках, сперва в засохших, а потом — о ужас! - и в свежих.

Вокруг было множество людей. В новостях писали, что в этот день на природу выехали сотни тысяч людей, многие парки переполнились и прекратили принимать туристов. Но на самом деле людей было гораздо больше, потому что нас, к примеру, никто не считал, потому что мы поехали на природу дикарями, а не в организованные для прогулок места.

Зимой в Израиле очень хорошо, земля еще полна водой, луга полны сочной зеленой травой, на скалах растут фиалки,

а на дорогах валяются змеи.

А это детишки, Милка тут очень смешная:

А когда мы нагулялись, устали и вернулись, оказалось, что какой-то придурок бросил свою машину у самых ворот, и огромный автобус с туристами застрял в проеме, заперев огромную вереницу машин, и отрезав нам путь к выходу.

Я осталась в машине, а все остальные пошли пешком в гору купить детям мороженого. А я наблюдала, как машины по одной задом ехали вверх по узкой горной дороге, а рядом с машинами шли люди и направляли водителей. Не знаю, смогла ли я проехать задом так много, не врезавшись в скалу или в другие машины, но нам не пришлось. Водители, доехав до свободного участка обочины наверху, парковались, и из пробки снизу выезжала следующая машина. И так вся пробка выехала задом и припарковалась на обочине, освободив место автобусу. Потом мимо нас задом проехал несчастный автобус. Ему уступили место три машины, которые тут же пулей вылетели через ворота. И все застрявшие в машинах люди тоже смогли выехать, и только автобус со своими туристами был в плену. Вызвали полицию, и наглой машине выписали и повесили на лобовое стекло штраф. К сожалению, вызвонить водителя и вернуть его к машине было невозможно, потому что в ущелье не было связи, и телефоны не отвечали. Мы там сами немножко разминулись с Вовкой, но внизу телефоны были бесполезны, никто не мог ни позвонить, ни ответить на звонок.

А по дороге домой мы увидели друзскую палатку, где пекли питы, припарковались и встали в очередь. Пожилая женщина в платке растягивала куски теста в тончайшую пленку, которую тут же пекли на специальном выпуклом садже. Свежеиспеченная пита с лабане и затром — ничего вкуснее нет!

А дома Оливера пришлось и мыть, и даже немножко стричь, потому что куски коровьего удобрения так прочно присоединились к его шерсти, что отодрать их не представлялось возможным. Собака очень грустила, он так старательно себя украшал, а мы все испортили, и пес строил планы на следующую поездку в лес, и мечтал о будущей встрече с новой коровьей лепешкой...
Tags: поездки путешествия и прогулки