Гулять мы пошли в лес возле парка Ротшильда. Сперва все было очень цивилизованно и красиво, мы мирно шли по широкой утоптанной тропинке, любовались цветочками и прекрасными видами.

Потом мы пережили встречу со стадом овец. К счастью, к этому времени Оливер все еще был на поводке.

Посмотрите, какая трава! Выше человеческого роста!!!

И такие же цветы:

А потом тропинка повела нас вниз. И вниз. И снова вниз. А потом в какой-то момент тропка оборвалась, и чтобы продолжать идти, нужно было броситься вниз со скалы. Это не шутка. Все по очереди подходили и смотрели вниз, и их реакция мне очень не нравилась. Вовка попросил меня или Аню подойти и посмотреть, сможем ли мы там спуститься. Честно скажу, если бы я подошла к этому обрыву первой, на этом наша прогулка бы закончилась. Но Аня подскочила к обрыву, посмотрела вниз, сказала — фигня вопрос! И бодро полезла по скале задом вперед. Следующей была я. Это было очень очень страшно — повернуться спиной к обрыву и, цепляясь за скалу, нашупывать ногой выступающие камни! По меркам альпинистов, этот спуск был легким, ведь нам даже не понадобилось специальное оборудование. А по моим меркам, это была ужасно крутая скала!!! Дружеские дети слезли молча и быстро, Оливера Вовка снял за шкирку, а вот Милка устроила нам концерт, она рыдала и вопила, страдала и ныла, прежде чем смогла спуститься.
Сразу за нами спускались три молоденькие девушки, им пришлось сидеть на камнях наверху и ждать, пока вся наша компания спустится с обрыва. Но когда девушки подошли к обрыву и посмотрели вниз, одна из них сказала: «Теперь я понимаю эту девочку...». Мой муж, как настоящий джентельмен, не покинул свой пост принимающего, и помог спуститься со скалы всем этим девушкам.

А Милка тут же вскарабкалась на другую скалу, и с ревом оттуда спускалась. Похоже, ей просто нравится реветь.

Хорошо, что мы по этому пути шли не первыми, иногда наша тропинка проходила через такие дебри, что я радовалась, что кто-то прошел по ней до нас, примял траву, отодвинул колючки и проредил ветки.
А потом мы прошли вдоль забора какого-то хозяйства с одной стороны, и пещерой, полной летучих мышей, с другой. От пещеры шел острый звериный запах. Подойти к ней поближе было нельзя, вход был затянут проволокой, оплетенной колючими кустами. Но нам не очень-то и хотелось, если честно, так что мы посмотрели на мышей в щелку и побрели дальше.
Это крыша хозяйства по соседству с мышами:

К этому времени мы все уже порядком устали, дети ныли, а Аня не переставая пилила Диму — о чем ты думал, когда выбирал этот маршрут, что это такое, я хотела слегка прогуляться, а не убиваться, и разве это легкий маршрут? Я молча радовалась, что надела под брюки наколенники, и колени у меня не болели, несмотря на бесконечные спуски и подъемы. И молчала в тряпочку, потому что это я была тем самым человеком, который включил Диму, и вообще вытащил всех на эту прогулку.
Это я порчу пейзаж на фотке:

Когда мы посмотрели на карту, нам всем поплохело — мы шли, шли, шли, и прошли только половину маршрута, как это может быть? Мы шли по сухому устью ручья, заваленному камнями, так что даже ногу негде было поставить на ровную поверхность, это было очень тяжело, у меня пульс был 130. А когда мы прошли весь ручей, тропинка вдруг повернула навверх, и нам предстояло вскарабкаться обратно на всю эту гору, метров 300 вверх. Мы присели на камень под деревом на небольшой привал, и кто-то из нас сказал: «Мы сейчас карабкаемся в гору, как Айболит! Эх, где же орлы?» Я нагуглила стишок и стала читать его с выражением. Милка тут же отобрала у меня мобильник и стала читать Айболита сама, и так это потешно у нее получалось, что мы все покатывались от смеха!
И горы встают перед ним на пути,
И он по горам начинает ползти,
А горы всё выше, а горы всё круче,
А горы уходят под самые тучи!
"О, если я не дойду,
Если в пути пропаду,
Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?"
И сейчас же с высокой скалы
К Айболиту слетели орлы:
"Садись, Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезём!"
И сел на орла Айболит
И одно только слово твердит:
"Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"
Мы смеялись, ржали, хихикали и хрюкали, и это так здорово разбило напряжение. Когда мы двинулись дальше вверх, бедный запиленный Дима тихонько сказал мне: «Спасибо, Женя!». Больше уже никто не ныл и не страдал, мы бодренько поднимались вверх, и периодически оглашали округу воплями: «Лимпопо!», «Айболит!!!!», "Орлы!!!".
На самом деле этот маршрут и вправду был небольшой, всего навсего 5 километров, я даже десяти тысяч шагов не набегала, он показался нам тяжелым из-за перепада высот и многочисленных препятствий. А на карте он вообще казался детским.
Оливер героически преодолел все препятствия, шел с нами нога в ногу, не отставая.

Когда мы пришли к машине, то все рухнули на сиденья. В планах было еще посетить винодельню и поесть мороженого, но куда там! Все хотели только домой, и побыстрее!

Поверьте мне, пойти голосовать после такой прогулки потребовало от меня настоящего гражданского мужества!!