Женщина на грани нервного срыва (sestra_milo) wrote,
Женщина на грани нервного срыва
sestra_milo

Categories:

Школьная экскурсия в музей

Съездила с Милкой и ее классом в качестве сопровождающей на экскурсию в музей, взяв выходной на работе. Что хорошо на новой работе, так это что выходной теперь можно брать в любой день, а раньше фиг бы меня кто отпустил в четверг, в день анализов! Еще забавное - я вызвалась сопровождать, даже подписала Милке разрешение на выезд с территории школы, но не удосужилась эту бумажку даже прочитать, и даже не помнила, куда именно мы едем. Оказалось - в Хайфский городской музей. Я там уже была один раз, но только в главном здании, а там, оказывается, есть еще как минимум два здания внутри со своими экспозиции.

У моего участия оказались неожиданные последствия - Милку, бедняжку, записали не в группу со всеми ее подружками, и она даже тихонечко плакала из-за этого накануне дома. Нас, родителей-добровольцев, отрядили отвечать за смешанную группу. Я не сразу поняла, что эта группа смешанная, и корила себя, что Милка уже четвертый год в этом классе, а я некоторых детей и родителей вижу как в первый раз - а оказалось, что они из параллельного класса. А то я уже переживать начала, что такая ужасная и невовлеченная мать, не то что Вовка, который и в родительском комитете класса, и в родительском комитете школы иногда заседает, и знает всех.

Задание у сопровождащих было простое - следить, чтобы никто не убился, и водить детей в туалет. Каждому родителю вручили список из 7 имен, я не всех детей в этом списке знала, поэтому следила сразу за всеми. Сначала дети вели себя прилично, а потом перестали. Детей выпустили гулять во дворе, покрытом щебенкой, и я вдруг увидела, что мальчишки стали кидаться друг в друга камнями, пришлось вмешаться и прекратить. Во время перерыва дети спрашивали, можно ли им телефоны, мы им разрешили, и сразу стало тихо и прилично, я ими просто залюбовалась. Верно говорят - включил телефон, выключил ребенка. Милка, правда, забыла свой телефон в машине, и немножко страдала, но быстро подсела к кому-то и стала за него болеть. Но потом мы телефоны отобрали, и дети снова забегали.

Потом мы пошли в какое-то здание на втором этаже, на подходе к нему я увидела свисающих по пояс с балкона мальчишек и бросилась наверх. Оказалось, что перед входом в зал с экспонатами был балкончик, и почти все дети вместе со взрослыми шли сразу внутрь, и только некоторые мальчишки остались на балконе, залезли на лавочку, перегнулись по пояс и смотрели вниз, комментируя это: "Вау, как высоко!" "Как я хочу отсюда прыгнуть!" и даже "Я хочу покончить жизнь самоубийством!/בא לי להתאבד!". Я их прогнала внутрь, а лавочку оттащила от края и даже перевернула, чтобы никто на нее не лез. Но мальчишки в зале все время вертелись у дверей, и по их глазам я видела, что они ждут, пока я отойду от дверей, чтобы улизнуть на балкон. Тогда я просто взяла стул и села в проеме двери, как скала, и только тогда они успокоились.

Потом экскурсовод вывел нашу группу на улицу. Пока он занимался с детьми, мы все по очереди водили детей в туалет, ждали их там, потом забирали обратно. Потом детям раздали карандаши, доски и листочки, им нужно было осматривать здания и отмечать встретившиеся архитектурные элементы. Мы добрели до соседнего здания, в котором сейчас находится ресторан "Только мясо", в котором есть стеклянный пол, под которым виден подвал, и все дети заходили в этот ресторан и глазели на пол, работники не возражали, посетителей не было, и их это развлекло. Вытащить детей из ресторана было непросто, уходить они не хотели. Потом мы добрели до перекрестка и вернулись назад, переходить с ними дорогу экскурсовод не рискнул, и я с ним согласилась. Я все время пыталась пересчитать детей из своего списка, Милка мне помогала, но ни разу не смогла найти всех семерых, оставила эти попытки и следила сразу за всеми. Пока мы на минутку остановились, любуясь каким-то старинным домом, дети стали скакать по камням и скамейкам в попытке изобразить паркур, пытаясь при этом сломать руки, ноги и голову. Но, слава богу, они хотя бы не дрались, потому что самых проблемных детей, которые в прошлом году, когда я тоже этот класс куда-то сопровождала, непрерывно дрались, учительница забрала себе.

В музее Милкины одноклассники пытались сломать экспонаты, отковырять со стен картины, покрутить телевизоры, но музей был хорошо защищен, и это им не удалось.



Нам удалось вернуть всех детей в школу живыми и здоровыми, и никого не потерять по дороге. И хотя я все время была начеку и на ногах, я все равно отдохнула и переключилась со своей работы на что-то другое, и с Милкой получилось провести времени много и качественно.

Tags: Милка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments