Женщина на грани нервного срыва (sestra_milo) wrote,
Женщина на грани нервного срыва
sestra_milo

Categories:

Машина это роскошь

Сегодняшний день я полностью потратила на машинные дела, возила машинку в гараж Шкоды, где мне сделали ежегодное ТО и тест. На сегодняшний день моя машина прошла 35 тысяч (за 4 года), год назад пробег был 30, за последний год она прошла всего пять тысяч, потому что я поменяла работу и перестала мотаться в Тиру, и езжу теперь только по Хайфе, и очень мало. Несмотря на этот пробег, сегодняшний ТО в гараже все равно назывался "Типуль 60 тысяч", хотя до 60 тысяч мне еще много лет ездить, но у гаражников своя логика. Потратила на это все ОГРОМНУЮ кучу денег, хотя ТО обошелся мне дешевле, чем в прошлом году, когда мне пришлось менять и колеса, и тормоза. Техпаспорт (רשיון רכב) 1102 шекелей. Обязательная и расширенная страховки - 2850 шек. ТО (фильтры, масло) и тест - 2377. Итого 6329 в год, чуть больше 500 шекелей в месяц. И это не считая ссуды за машину (700+ шекелей в месяц), которую мне платить еще два года, и бензин (примерно одна заправка в месяц, 200 шекелей). Итого в месяц, если округлить хвостики, моя машина обходится нам в полторы тысячи шекелей.
Машина это роскошь, хоть и средство передвижения.
А все мои знакомые до сих пор удивляются, почему это я почти десять лет проездила на мотоцикле. А вот поэтому.

P.S. Мне тут говорят, что я слишком дорого плачу за обслуживание в фирменном гараже. Ну, допустим, я сделаю это в другом гараже, попроще, и это обойдется мне на 30% дешевле, 1666 вместо 2377. Техпаспорт, страховка, бензин и ссуда остаются те же - 1666+1102+2850=5618
Разбиваем эту сумму на год: 5618:12=468
Прибавляем ссуду и бензин: 468+700+200=1368. Округляем до 1400, потому что ссуда 700 с хвостиком.
Итого почти 1400 вместо почти 1500. Да, дешевле, но ненамного.
Tags: машина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestrealeksandr

July 8 2020, 05:00:25 UTC 3 months ago Edited:  July 8 2020, 05:06:48 UTC

  • New comment
Чо вы, как дети малые - элементарных вещей не знаете... ТО при пробеге 60 т.км. обычно у всех дорогое: меняются ролики и ремень привода газораспределительного механизма, охлаждающая жидкость, по некоторым регламентам ещё тормозная. Межсервисный пробег обычно регламентируется количеством пройденных километров, а если машина наезживает меньше, то ТО делается раз в год - в сервисной книжке все прописано (лень почитать что ли). Я,например, проходил ТО-75 при пробеге менее 60 т.км., т.к. езжу в год меньше 15 т.км. У официального дилера дорого, но зато он ставит свою официальную печать в сервисной книжке и вписывает пробег, указанный на спидометре - при продаже авто это служит доказательством того, что пробег реальный, не скручен. И да, вы же не жрёте из помойки гнилые отходы и ещё не каждый день ради экономии - здоровье дороже. Вот с автомобилем примерно та же байда... Люди межсервисные пробеги наоборот сокращают, чтобы избежать межсервисных внеплановых ремонтов, а у вас тут предлагают масло менять в два раза реже, а свечи вообще никогда. Если Вы 5-ый владелец старого убитого шарабана, то надо искать самый дешевый гараж, к официалам ездить только при необходимости сложной диагностики. Если у вас свежая машинка с пробегом до сотни тыс. км - плановое сервисное ТО лучше делать у официалов для круглой печати в книжке, а прочие ремонты производить у гаражных умельцев подешевле. Если что, у меня стаж вождения 28 лет.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →