Женщина на грани нервного срыва (sestra_milo) wrote,
Женщина на грани нервного срыва
sestra_milo

Прогулка в замок Монфор и по ручью Кзив

Пару недель назад в субботу ездили гулять возле замка Монфор. Нас позвали с собой наши друзья, которые очень любят дальние прогулки. Милка в четверг сразу после школы отпросилась в гости к няне и пошла туда, даже не заходя домой, а потом отпросилась ночевать, и я привезла ей чистую одежду и зубную щетку. Милке у няни было так хорошо, что она решила остаться там еще на одну ночь. А тут это приглашение, я пытаюсь договориться со всеми, а вредный муж отказывается вести переговоры о походе, пока дочка не вернется домой. В общем, я оставила попытки его уговорить и договорилась со всеми остальными — с друзьями и с Милкой. А муж потом неожиданно в последний момент взял и присоединился! Вообще-то очень забавно, как мы по-разному все воспринимаем: я пыталась уговорить мужа, тот капризничал и ставил условия, и тогда я договорилась со всеми, кроме него, потому что с ним невозможно было договориться, и сказала друзьям, что буду одна с ребенком. А муж потом сказал, что он самый легкий на подъем и самый беспроблемный, и что он со стороны наблюдал, пока я со всеми остальными договорилась, а он потом такой — раз! - и присоединился!

Наши друзья предложили такой план — подъем в 7, выезд в 8. В 8 утра мы, наивные идиоты, уже сидели в машине, ехали за Милкой, которая ночевала у няни, и звонили друзьям с тревогой, что чуть-чуть, минуты на три, опаздываем из-за этого крюка. А оказалось, что они только проснулись и еще даже не начали собираться! Поговорив с нами, они включили ускорение, и всего лишь через 45 минут мы отправились в путь, и все это время мы ждали в машине, да еще и с собакой!

Честно говоря, я не ожидала, что эта прогулка окажется такой тяжелой и длинной. Если бы Вовка с нами не поехал, мне пришлось бы самой тащить рюкзак с едой и водой, и вряд ли я бы осилила всю прогулку, скорее всего, повернула бы обратно после Монфора и пропустила все самое лучшее и интересное. Ведь Монфор — это было только начало прогулки, самая маленькая его часть.

Построенный нашим вожаком маршрут был всего 10 километров, но это были очень тяжелые 10 километров: сначала мы спустились с горы, потом снова поднялись по тропинке по противоположной стороне горы, потом спустились к ручью, а в конце одолели очень долгий подъем обратно на гору.

Я не знала, как одеваться в этот поход, и особенно как обуваться. Взяла с собой запасную обувь и одежду... и забыла ее в машине. Из-за дождливой зимы речка Кзив была полноводной, и там, где раньше можно было перейти по камешкам или просто переступить через речку, сейчас нужно было перебираться вброд.

Вовка умудрился перейти по камням, не замочив ноги, и даже перенес собачку. Да, мы решили взять с собой собачку, чтобы она тоже получила удовольствие от прогулки, хоть мы и рисковали, что его стошнит. Мы не пожалели, что взяли пса с собой, с ним намного веселее и прикольнее, чем без него, хоть и хлопот намного больше.

Когда мы подошли к первому броду через ручей, я сняла обувь и перешла ручей по камням. Это было так больно — ходить по мелким камням босыми ногами!!! Я шла очень медленно и очень страдала. А когда я выбралась на берег, мои ноги сразу стали очень грязными от пыли, и на эти грязные ноги мне пришлось натянуть белые носки с кроссовками. Вообще, как оказалось, мы зря заморачивались с разуванием. Потом все было проще, как только мы стали к этому проще относиться.

Вовка бережно перенес Оливера по камням и отпустил на землю. А песик, увидев нас в воде... тут же бросился обратно! Он забежал в воду, намок, потом вышел и стал носиться, как бешеный заяц, по пыли, собирая на себя всю грязь! Люди вокруг смеялись над ним, гнали его от себя, но нам было не до смеха, мы его едва успокоили. Тут хорошо видно, в какую грязную шавку он превратился из беленькой, чистенькой диванной собачки, такую увидишь - испугаешься!

Потом дети во главе с одним из пап попытались пройти по речке вверх, но им пришлось вернуться. Шли они босиком, и камни там были непроходимые. Мы воссоединились и пошли по тропке вперед, и скоро снова уперлись в речку.

Мы попытались ее перейти по камням, по одному ждали освобождения перехода и очень осторожно шли по камням, стараясь не замочить ноги. А тут к ручью подошли люди, и... просто перешли ее вброд прямо в обуви! Я посмотрела на них и тоже ступила в воду, и это было так приятно! И глядя на меня, и все остальные пошли прямо по воде, и холодная вода освежала и бодрила нас.

А потом впереди нам встретился ручей с небольшим бассейном, где уже купались люди. Наши дети туда залезли прямо все, в одежде, и наслаждались купанием. И мы так и шли дальше, от ручья к ручью, не пропуская ни одной возможности залезть в воду.

Вообще это был идеальный маршрут для такой погоды. На него не нужно было записываться, и можно было гулять по нему просто так, и воды было вдоволь, и места хватало всем.

Но до вечера было еще далеко, и мы шли и шли. Нас то палило солнце до обморока, то мы залезали в холодную воду и охлаждались там до синих губ. Ноги у нас давно были мокрые, дети все были мокрыми до последней нитки, и ужасно счастливыми, а собачка тоже была мокрой, счастливой и очень грязной.

Конечной целью нашего похода была пещера в устье ручья. Перед пещерой было много камней, между которыми образовались естественные ванны для купания, и мы там зависали в тени. Йоник кормил рыб хлебом, а Милка пыталась поймать эту рыбу своим кроссовком, и ей это даже удалось, только мне не удалось это сфотографировать. А еще мы видели там краба!
На фотке: Милка ловит тапком рыбу и попытка снять краба, под камнем в левом верхнем углу видны его клешни.

Мы дождались очереди в пещеру, и дети спустились туда с одним из пап, потом показали нам фотографии. Я не рискнула, там был очень узкий вход, и мне не хотелось побывать в роли застрявшего Винни Пуха. Вот так там помещался дружеский ребенок:

А потом мы пошли обратно, мимо ручья, мимо лошадей. Наша дорога все время шла вверх, с противоположной стороны горы ее не было видно, потому что она вся была в тени деревьев. Вообще это была идеальная прогулка для жаркого июльского дня, вся в тени и на воде.

Обратный подъем был долгим и тяжелым. Мы шли и шли, долго, тяжело, и все время вверх. Силы нас покинули, но мы тащились. Милка ныла, и когда мы вышли на ровную местность, Вовка пронес ее на себе последние полкилометра. Признаюсь честно, я ей завидовала. Но это был очень тяжелый поход, мы обычно никогда так долго не ходим, все наши прогулки заканчиваются в районе обеда. Но нам очень понравилось, и мы попросили наших друзей брать нас с собой гулять почаще.

А я накануне в четверг сходила на тренировку на берегу моря — только что закрыли спортзалы, и мой тренер объявил дополнительную тренировку за отдельные деньги, это стоило 35 шекелей, и я неожиданно для себя вписалась. Это было в 6 вечера, а на следующий день в 7 утра у меня была еще одна тренировка с этим же тренером. Обычно пятничная тренировка длится полтора часа, но из-за закрытия спортзала ему добавили часов на кружки, и тренировка длилась почти три часа! Начали мы дружной толпой, кроме обычных завсегдатаев на тренировку пришли и новые незнакомые люди, но все они отвалились после первого часа. До конца занятия дошли только четыре марафонщицы, и я среди них. Потом у меня все болело, а на следующий день, не отдохнув, мне весь день пришлось скакать по горам! Домой мы вернулись в половине шестого, и весь этот день с 8 утра я провела в движении, находив 18 тысяч шагов (для меня это огромная цифра), и к вечеру я была без задних ног, упав в постель уже в 7 вечера.

На следующий день после такой нагрузки я еле встала, притащилась на массаж, чуть не плача от боли, а после сеанса вообще забыла, что у меня что-то болит, и стала как огурчик. Самое обидное, что после всего вот этого я не похудела ни на сто грамм, какой была до похода и трехчасовой тренировки, такой и осталась, лишнее доказательство тому, что худеют не в спортзале, а на кухне.

В общем, было хорошо, очень рекомендую это место.
Tags: поездки путешествия и прогулки