Женщина на грани нервного срыва (sestra_milo) wrote,
Женщина на грани нервного срыва
sestra_milo

Про коронавирус, совещания в отпуске, развирт и следующую дверь

А у меня теперь есть коронавирус!

Вот он:

У коронавируса есть маска, которую с него можно снять и обратно надеть, и это брелок (а Милке подарили мороженое). Коронавирус мне подарила моя френдесса lyolik_il, с которой у нас вчера была развиртуализация!

Алена вчера приехала ко мне на поезде, я ее встретила на машине. Я очень переживала, что не успею вовремя освободиться. У меня два дня отпуска подряд были очень важные совещания по работе, на которых мне кровь из носу нужно было присутствовать. Вот они, недостатки коронного времени - все совещания в зуме, от них не отвертишься, присутствовать можно из любого места, заграница закрыта, и все знают, что ты в стране. Короче, мне пришлось два дня в середине дня сидеть на этих совещаниях из дома перед ноутом, и это немного испортило мне отпуск, я даже подумывала передвинуть отпуск на неделю. А потом решила, что так и оставлю, и будь что будет, и даже ничего не планировала на эти несчастливые дни. А Алена очень удачно вписалась именно в тот день, когда у меня было запланировано совещание и больше ничего, и это было удобно и мне, и ей.

Обычно, когда ко мне в Хайфу кто-нибудь приезжает, я каждый раз забываю, что у нас можно посмотреть, лезу в интернет, гуглю достопримечательности, составляю список, куда можно повести гостей. Но израильтянку хайфскими достопримечательностями не удивишь, она все это видела не раз и не два. Мы пробежались по моему списку и нашли таки место, где Алена еще не была - каньон Кастра. Это очень необычный торговый центр с уклоном в искусство, его фасад состоит из фресок, иллюстрирующих сцены из Библии.

А потом мы поехали смотреть на новый парк Кишон. Там очень красиво, и парк очень милый, и вид на Хайфу, и причал с яхтами, мы очень хорошо прогулялись.

Это вид на причал с яхтами:

А это какое-то странное дерево, у него плоды растут прямо от ствола, никогда такого не видела. Это сикомора, разновидность фикуса (на иврите шикма).

А это я. Вместе мы так и не сфоткались почему-то.

В фейсбуке я недавно прочитала отзыв моей френдессы про поедание японского рамэна в каком-то баре, там даже адрес был, Пальмах 1. Вовка с детьми категорически отказались туда ехать, как мне сказал Вовка - на слове "японский" ты меня потеряла. И я потащила туда Алену. С приключениями добрались до старой Ромемы, заехали в абсолютно спальный район и немного по нему покружили, не веря своим глазам. Причем адрес этого несуществующего бара точно совпадал со старым адресом моей давней подружки по выгулу младенцев Наташкой, про которую я даже рассказик написала, и которую встретила в прошлом году в аэропорту по дороге в Москву, я ее прежний дом хорошо помню. Я даже повела носом, так как из какого-то окна пахнуло соевым соусом, и решила, что найду этот бар по запаху, но так и не нашла. В Юлькиной записи, кроме адреса, было еще и название бара - Next door, мы забили в вейз название и обнаружили, что адрес бара это улица Пальмар, а не Пальмах. Всего одна буква - а какая разница! Так что мы снова отправились в путь, и с приключениями добрались до нужного адреса в нижнем городе, и бродили уже по улице Пальмар, которая оказалась больше похожа на нужное место и была полна баров и питейно-едальных заведений, но нужный нам бар все еще не находился. Я зашла в какой-то бар и спросила, где тут находится ресторанчик Next door, и знаете, что мне ответили? Что это следующая дверь!!!:-)))) Правда, он открывался только в пять часов, и ждать мы уже не стали, сели в соседнем баре и взяли по гамбургеру. И сидели и болтали, у меня было такое впечатление, что мы знакомы сто лет, разговор был очень интересным, а когда я вернулась домой, то взялась перечитывать жж Алены, и читала его как книгу до полуночи, и дочитывала на следующий день. Алена классная, она очень талантливая, отлично пишет, а еще она классно вяжет (мой коронавирус, если вы еще не догадались, тоже она связала). В общем, развирт оказался очень удачным, и мы пообещали друг другу на этом не останавливаться - и я надеюсь, что так и будет.